Эксперты развенчали главные мифа об электромобилях

Эксперты из одного известного издания решили проверить все главные мифы, связанные с электромобилями. Большая часть из них оказалась ложью, но некоторые нашли подтверждение в реальности.

Одним из правдивых мифов считается, что при производстве электромобиля происходит гораздо большее загрязнение окружающей среды, чем при производстве автомобиля с ДВС. При сборке традиционного авто, на этот процесс выпадает около 18% загрязнения от автомобиля, а при производстве электромобиля – 45%. Однако уже при начале эксплуатации машины с ДВС быстро нагоняют эту разницу в загрязнении.

Следующий миф связан с возможным влиянием на природу батарей электрокаров. Но это большое заблуждение, ведь никто в здравом уме не будет закапывать их в землю, а только в таком виде они угрожают нанести вред экологии. На данный момент любую из них можно сдать на переработку, в процессе которой природе будет нанесен минимальный урон. Его нельзя сравнить с тем количеством выхлопов, исходящих от авто с ДВС.

Противники электромобилей сетуют на перегрузки в электросети во время зарядки аккумуляторов. Это не соответствует действительности. Сила тока при заряде батарей не превышает 16 А, что вполне сопоставимо с мощностью духовки или водонагревателя.

Людей пугают коротким сроком службы батарей электромобилей, а покупка новых может стоить очень дорого. Однако статистика производителей говорит об обратном. Так Nissan заявляет о падении емкости батареи на 25% после пробега его Leaf в 200 тыс. километров. А Tesla заявляет о потерях в 10% от первоначальной ёмкости при пробеге в 320 тысяч. К тому же не обязательно менять всю батарею целиком, достаточно заменить мертвые её ячейки.

Сторонники ДВС заявляют, что электромобили всего лишь переносят загрязнение экологии из одного места в другое. Это заявление отчасти правдиво, если электроэнергия для зарядки авто получается сжиганием топлива на электростанциях. Но если применять гидроэлектростанции и ветрогенераторы, то в таком случае утверждение ложно и электромобили становятся практически самым экологичным видом транспорта. Целые страны отказываются от угля, а это значит, что и электромобили становятся чище.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *