Twitter изменил количество возможных знаков в сообщении со 140 до 280

По мнению американской компании Twitter Inc. – владелицы одноимённого сервиса, эксперимент по увеличению максимального количества символов в сообщении со 140 до 280, прошёл успешно.

Отправлять сообщения в два раза большего объёма теперь смогут все без исключения пользователи. В сентябре уже была информация по поводу увеличения длины сообщений, но тогда речь шла только об ограниченном круге пользователей.

Тот факт, что ранее на сервисе сообщения были ограничены количеством символов, делало данный ресурс особенным – с собственным стилем сообщений сжатого типа.

Но, как выяснилось, для пользователей это было не совсем удобно, и они находили пути как-то выйти из ограничительных рамок. Многие стали пользоваться прикрепляемыми к основному сообщению скриншотами, в которых был более длинный текст, а кто-то просто объединял твиты в один.

Специалисты компании приняли к сведению такое положение дел, и пошли на эксперимент по увеличению количества знаков для сообщения.

В самом начале эксперимента, подавляющее большинство пользователей старались в своих сообщениях использовать все 280 символов – ведь это что-то новенькое и непривычное, но потом всё нормализовалось.

Оказалось, что в основном, можно укладываться и в меньшее количество знаков. В результате лишь 5% сообщений оказались длиннее 140 знаков, а 2% — длиннее 190.

Проводя с сентября тест по объёму отправляемых твитов, эксперты компании выяснили, что увеличение размера сообщения на все 280 символов понадобилось только 1% пользователей.

В то же время, количество символов для японского языка, корейского и китайского останется без изменений – в 140 символов, и связано это с достаточной лаконичностью иероглифов.

Во вторник цена акций компании Twitter упала на 0,5%, а её капитализацию специалисты оценивают в 14,4 миллиарда долларов.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *